13 вересня 2013

17 дней в Крыму

My Chemical Romance - Mama

Дорога

Разумеется, любая поездка начинается с дороги. Зачем-то все меня отговаривали ехать на машине. Родители волновались, что в Крыму сложные серпантинные дороги, друзья говорили, что комфортнее за эту цену уже самолетом лететь. Даже в Крыму, когда снимал жилье, хозяева удивлялись, что я приехал сам на автомобиле.

Из Киева в Крым GPS предлагал ехать через Смелу, Кировоград, Николаев, Херсон. Если я не ошибаюсь, это основная дорога в этом направлении. Но некоторые ее участки просто не предназначены для такого пользования. Первый момент - это очень узкий мост. На нем даже две легковые машины не поместятся одновременно. Но самая большая боль автомобилиста - участок дороги с полным отсутствием дороги. Google считает, что его можно проехать за 20 минут. Реально же это займет чуть меньше часа. Компьютер в машине мне показал, что средняя скорость на этом участке у меня была 25 км/ч. Если водитель любит свой автомобиль, быстрее ехать не будет. Обочина здесь ровнее самой дороги. И даже рейсовые автобусы едут по встречной обочине...

"Как ты, Бель?" ©


В Коктебеле хороший пляж находится напротив ночного клуба с фотографии. Я остановился в частном секторе на западе городка - и это было моей ошибкой. В той стороне пляжи маленькие, в воздухе стоит запах канализации, а в воде камни острые. Потому я ежедневно топал через всю набережную в другой конец города.

Набережная пестрит разнообразными магазинчиками, закусочными, шаурмятницами. Потому сложно остаться голодным. А разносчики креветок-мидий-кукурузы на пляже - для очень ленивых, кому лень 10 шагов пройти по пляжу до набережной.

Алушта

И снова дорога. Если по пути в Коктебель я любовался горами издалека, то по пути в Алушту эти горы были подо мной. Невольно по пути заглядываешься на прекрасные пейзажи Крыма, наслаждаешься чистым горно-морским воздухом. Но серпантинная дорога не дает расслабиться, и заставляет отвлекаться от крымских красот.

В Крым люди приезжают с разной целью. Кто-то хочет загореть и покупаться в море, кто-то оторваться в ночных клубах, некоторые приезжают на заработки - работы в сезон полно. Можно пробовать совмещать клубы ночью и пляж днём, но в этом случае будет сложно выспаться: вставать на пляж нужно рано, чтоб занять хорошее место, а ночные клубы работают до самого утра. Если говорить про бары, то некоторые из них вообще круглосуточные. И лишь кафе закрываются рано - последние посетители обычно уходят где-то в 2 ночи.

Большая часть берега Алушты выделена под пляжи пансионатов. На общественных пляжах яблоку негде упасть. Кроме того, когда я приехал туда, в Крыму похолодало. В Алуште даже не купался. Но отдыху это не помешало - я ложился спать не раньше 4 утра, а иногда и вовсе не ложился... Больше всего запомнился момент, когда бармен утром уже моей спутнице осуждающе говорил: "К., ты дура!"


В один из дней ездил с девушками в Ялту. На обратном пути долго искали Ласточкино гнездо (это сложно, потому что указателей нету). Но больше всего в тот день мне запомнилась серпантинная узкая ночная дорога на экстремальной скорости...

Напоследок хочу посоветовать отличное заведение в Алуште. Оно находится не на набережной, тем не менее ночью там не бывает пусто, и в нем действительно случаются знаковые знакомства.


Хиты сезона

  • Alex Ferrari - Bara Bara Bere Bere
  • Dan Balan - Lendo Calendo! (feat. Tany Vander & Brasco)
  • Ivan Dorn - Stycamen
  • Pitbull - Hey Baby (Drop It To The Floor) (feat. T-Pain)
  • Бьянка - Музыка
  • Слава - Одиночество-сука
  • Ну и, конечно, PSY
И кто вообще такую музыку слушает?

Полученные комплименты

  • Грамотно построенная речь
  • Красивое тело
  • Классный плейлист в машине
  • Очень хорошо вожу автомобиль
  • <censored>
  • Классно танцую
  • Красивый цвет автомобиля

Новые слова в словарном запасе

  • Шпильнуться
  • В дрободан
  • Топчан
  • Дастархан
По поводу последних двух у меня все время крутится в голове фраза по мотивам "Кошкиного дома":
Вот это топчан -
На нем сидят.
Вот это дастархан -
За ним едят.

Самый частый заказ

Есть: суши
Пить: Jack Daniels
Курить: кальян на абсенте

Кстати, кальяны лучше в Коктебеле, чем в Алуште. Кальян должен приносить и раскуривать кальянщик, а не официант. У одного кальянщика мне понравилась надпись на футболке: "Мы в ответе за тех, кого накурили".

Memento

9 дней в Коктебеле и 8 дней в Алуште пролетели очень быстро. Но главное, что будет что вспомнить: знаковые знакомства, красивые места, вкусные заведения, веселое времяпровождение, интересные разговоры.

Сегодня снился сон, что я на море в одном из ночных заведений познакомился с разводящей девушкой. Она работала в этом заведении и получала долю от стоимости заказа клиента. А мне было все равно, сколько я трачу на нас с ней денег - мне нравилось с ней общаться. И какие бы ни были у нее цели, я просто получал удовольствие - удовольствие от ее компании.

Сплин - Феллини

Немає коментарів: