17 травня 2007

Мелодия души 2

...
Я вспомнил, как 1 спрашивал меня в главе "Шанс" про то, альтруист ли я. На самом деле, я не помню, когда делал что-нибудь для кого-нибудь, не преследуя собственной выгоды. А если такое происходило, то, значит, я просто забыл(!) подумать об ущербе для себя, помогая другому. Вот так и было тогда с атласами. По большей части я все же имею возможность оценить все за и против. Поэтому, если я согласился помочь, то я свое получу. Если я отказался помогать, вот тогда уже в дело можно пускать свои предложения.

...

Музыка, которую я описывал в главе "Мелодия души" кажется нам идеальной. Почему же тогда и она нам может надоесть? Ведь со временем она нам будет казаться все менее привлекательной. И чем больше мы ее слушаем, тем больше нам надо времени ее потом не слушать, чтобы она снова нам понравилась. К моему великому удивлению бывают случаи, что музыка может понравиться только потому, что ты ее уже слышал пару раз, хотя раньше она тебе могла даже не нравиться.

6 коментарів:

Анонім сказав...

По-поводу банальности:кто сказал, что это плохо?
если для тебя банальность неприемлима-скажи,что умная "небанально", напряги фантазию

Akula сказав...

:)

Анонім сказав...

почему-то не удивила твоя реакция:)
интересно:ты хочешь помощи, какого-то дельного совета?или просто, чтобы тебя пожалели

Akula сказав...

Если бы я мог определиться, что мне нужно, то было бы намного легче...

Анонім сказав...

rebenok, он хочет, чтобы его пожалели, назвали хорошим и потом долго любили. Ты кстати парень или девушка? Судя по всему парень. Жаль :)

Анонім сказав...

жалость очень хреновое чувство.не люблю ни вызывать жалость, ни жалеть.и кстати, это очень плохо отражается на ауре и энергетическом поле обоих.какой от жалости толк?а себя жалеть-извините,довольно большая слабость, тормозит развитие...а,вообще, каждый живет как хочет и деградирует как ему нравится. поэтому все дневники и комментарии-болтовня и возможность поупражняться в острословии.
Алексин довольно комплементарный молодой человек, спасибо:)