28 березня 2007

Наблюдения

Когда-то давно в Брэйн-ринге я услышал вопрос о веществе, которое содержится в каждой еде. Не помню точно вопроса, но суть этого вещества оказалась в том, что оно вызывает сонливость. Именно поэтому, когда плотно поешь, то хочется спать. Мои личные наблюдения полностью убедили меня в этом: действительно, я именно тогда меньше хотел спать, когда меньше питался.

...

Еще был случай, когда я ехал в троллейбусе, а две бабульки начали разговаривать про нынешнее воспитание. И так, слово за слово, разговор у них зашел о нынешнем разврате по телевизору. А мне было очень интересно услышать, что они думают по этому поводу. Естественно, они начали вспоминать былые времена, когда про секс люди только догадывались - никто о нем не говорил. Они говорили, что это ведь таинство (наверное, что-то из христианства). Короче, видно было, что они относились к этому всему отрицательно,... но! Во-первых, они на этот разговор потратили около двадцати минут, во-вторых, было видно, как им обоим интересно обсуждать эту тему, и ни одна из них менять эту тему не собиралась. Еще был момент, когда одна из них в разговоре начала описывать подробно, что она видела по телевизору. Насчет этих бабулек утверждать не буду, потому что я их не достаточно хорошо знаю, но люди часто только делают вид, что им что-то не нравится, только для того, чтобы никто не догадался, что им это нравится.

Я заметил за некоторыми парнями (в том числе и за собой), что мы часто любим рассказывать о ком-нибудь, употребляя слово "человек", или "автор", или "друг". При этом далее мы говорим уже местоимение "он" ("человек", "автор" или "друг"), но после оказывается, что это девушка. Почему так происходит? Кто-то может мне это объяснить? Почему нельзя сразу сказать "она"? Кого мы хотим обмануть?

Меня кумарят люди, которые пытаются все формализировать. Когда уже математики всего мира поймут, что их метаязыки, которыми они описывают языки, так же требуют описания в новых метаязыках, и так до бесконечности... Хватит, хватит этих бесполезных попыток понять, что есть душа, Бог, любовь. Ведь человек, как и любая другая система не может себя до конца описать, опираясь на то, что у нее есть, этой системе нужен будет более высокий уровень абстракции. А это значит, что, для того, чтобы понять полностью, чем является человек, надо, как минимум, не быть человеком, а чем-то более высоким. Но ведь не факт, что мы тогда остановимся. Хотя, возможно, интерес к самопознанию и является причиной развития человека во что-то другое. Но математические метаязыки меня искренне раздражают.

Человек, по своей сути - ленивое существо. Ведь человек не станет делать что-либо, что ему не нравится, если не найдет для этого стимул. Разве это и не является ленью? Поэтому заставить себя что-то сделать можно двумя способами: или найти стимул, или же (что намного сложнее) поменять свое мировоззрение так, чтобы эта работа начала нравиться.

Так именно из-за своей лености я однажды попал в неловкую ситуацию. Мне не сильно нравится проводить время, водя туда-сюда бритвой по лицу (поэтому мне приходиться находить для этого занятия стимул). И у меня возник вопрос, почему бы просто не сделать лазерную эпиляцию бороды и усов? Мне сказали, что это делают только геи. Во бред! Откуда такие стереотипы? Почему это все нормальные мужчины обречены на борьбу с бородой и усами?

...

11 коментарів:

Вереск сказав...

"Почему нельзя сразу сказать "она"? Кого мы хотим обмануть?" - никого, наверное, это происходит просто автоматически.

"Ведь человек, как и любая другая система не может себя до конца описать, опираясь на то, что у нее есть, этой системе нужен будет более высокий уровень абстракции." - описывать вещи опираясь на то, чего нет, как тебе эта идея? того, чего у нас нет намного больше, чем чего-то, что у нас есть. смотри с точки зрения о вселенной и о том, о чем мы даже не догадываемся ;) ты близок к истине, как и все остальные, поскольку истина хоть и одна, но приобретает для всех абсолютно разные облики. метаязыки... математики, пытаясь что-то систематизировать лишь ищущие, такие же люди как и все остальные, просто делают это по-своему, по особому. так же как повара придумывают новые блюда :)

"Почему это все нормальные мужчины обречены на борьбу с бородой и усами?" - есть в этом доля стереотипа. многие думают, что мужчины выглядят более мужественно с бородой и усами. к тому же, эпиляция - это ведь навсегда, и если ты вдруг в сорок осознаешь, что хочешь отрастить себе бороду как у отшельника, или усы как у Сальвадора Дали, то уже это не сможешь сделать :)

"О ней, о той девушке, в которую я сейчас влюблен, можно много рассказывать." Думаю, она знает. Её тяжело любить, и чаще всего больно. Но не больней чем ей осознавать, что она не может подарить любовь всем на этой земле, ведь счастливым можно сделать только одного человека. Мне кажеться, что она много раз побывала в подобной ситуации, и самое разумное, что она смогла сделать, это постараться как-то помочь человеку найти новый смысл в слове "любовь". Ты был прав, когда писал, что любовь дает много энергии, это нескончаемый источник, которым люди чаще всего не умеют "пользоваться" и направить её в положительное русло. Любовь - это дар, если она не эгоистична, если ты получаешь удовольствие только от мысли о "любви", как о чувстве. В зависимости от того, что ты хочешь получить от нее, она будет тебе и самой заботливой удачей, и самым страшным монстром. Будь терпелив к себе, к жизни, она тебя еще не раз удивит, а если на все будешь смотреть мудро, так как делаешь сейчас, будешь удивлен вдвойне. И однажды в метро, девушка, которой улыбнешься ты, улыбнется и тебе.

Akula сказав...

>>никого, наверное, это происходит просто автоматически
Вряд ли, лично я это делаю специально.
>>Её тяжело любить, и чаще всего больно
В данном посте я писал о влюбленности, а не о любви...
>>Будь терпелив к себе, к жизни, она тебя еще не раз удивит
Надеюсь. Спасибо
>>И однажды в метро, девушка, которой улыбнешься ты, улыбнется и тебе.
Бывало, и не раз, но продолжения улыбкам не было ни разу :(

Анонім сказав...

Читаю твои заметки давно, но вот коммент пишу впервые... Молодец, пишешь о вещах, которые вокруг нас каждый день, а, например, про далекий эфемерный Тайвань... Ведь жизнь - это то что вокруг нас, а не отдельно взятые эмоции... Так вот по сути заметки - почему не хочешь признаться??? По своему опыту скажу - это нужно делать, правда каждой девушке посвоему нужно признаваться... Дело в том, что ты все равно вырастаешь в глазах дамы, которая тебе нравится... пусть нравится и безответно...

Akula сказав...

Спасибо за одобрение моего блога. Это придает мне энергии.
А насчет того, чтоб признаться - я подумаю :)

Анонім сказав...

>>Почему нельзя сразу сказать
>>"она"?
Може тому що суть того про що йде мова абсолютно не залежить від, наприклад, статі? Якщо ж все-таки залежить, то, мені здається, все-таки вживають частіше "вона", "він" або навіть імена.

Akula сказав...

>>тому що суть того про що йде
>>мова абсолютно не залежить від,
>>наприклад, статі
Да, возможно, не зависит, но иногда меняет отношение слушателя к содержимому (ведь рассказчик не может знать, как и какая информация повлияет на слушателя)

Анонім сказав...

>>Да, возможно, не зависит, но
>>иногда меняет отношение
>>слушателя к содержимому
так може в цьому і суть.... в деяких випадках не треба, щоб стать впливала на сприйняття.

Анонім сказав...

Серёга, и привет!:)) Заинтересовал твой вопрос "Почему нельзя сразу сказать "она" "? Хотел простенько так ответить, но, прочитав ответ Виктории, решил немного растянуть ответ, так что это предложение является лишь художественной нагрузкой для мозгов и используется исключительно для увеличения объема моего коммента:)
А если серьёзно, то тут вариантов много: и по инерции в разговоре можно так сказать, а потом не захотеть сбиваться (Виктория говорила про автоматичность:)); некоторые, возможно, стесняются признаться, что были с девушкой; другие могут быть абсолютно скрытными людьми (знаю я таких)... Лично я прибегаю к подобному методу, либо когда общаюсь с малознакомыми людьми, либо когда готовится какой-то грандиозный сюрпиз, и "виновнику торжества" вовсе не обязательно знать обо всех деталях:)
П.С. Встречный вопрос. Серёга, то что ты делаешь это специально, понятно, а зачем? Вот это уже непрозрачно. Ответь:)
П.П.С. Так сказать, попутный вопрос. А вот интересно, девушки, когда общаются между собой, парней своими подругами называют? Если да, то почему? Девчата, отвечайте!

Akula сказав...

Малдер, ты перечислил довольно много причин того, что мы так делаем, но не все.
Тяжело объяснить мои мотивы в этом. Возможно, я не хочу, чтобы пол влиял на восприятие, как говорил Ertong, возможно, я просто хочу создать некоторую интригу, а может просто хочу, чтоб собеседник думал, что я говорю про парня, но не хочу при этом врать :)
Я действительно не знаю, почему так делаю.

Анонім сказав...

Согласен. Иногда не надо говорить, то что человек хочет услышать. Потомучто на самом деле этими словами можно всё ипортить. Да и ведь для любви существует время или расстояние ???
НЕТ.
©RoMeO

Akula сказав...

Спасибо, Ромка