05 березня 2007

О чем я думаю

"О чем ты думаешь?", - спросил меня Костя. Он меня иногда так спрашивает, когда я задумаюсь. А ведь человек может иногда не отдавать себе отчем в том, о чем он думает. Как только ему зададут этот вопрос, он не найдет ответа. "Не знаю", - ответил я, и начал вспоминать, о чем же я думал. И мои мысли опять поплыли...

"О чем я думаю?", - "Я жалею о том, что мне нечего больше желать", - ответил я сам себе. Такое у меня было состояние. Что бы я сделал, если бы мне уже нечего было желать? - Естественно, попробовал бы все забыть, и достичь всего заново.

В детстве у меня часто возникало ощущение, что во всем мире только я живу, а все остальные только подстраивают все, чтоб моя жизнь была такой, какая она есть. Повзрослев, я избавился от этого чувства. Но как самому себе доказать, что все живут своей жизнью, а не подстраивают мою?

Немає коментарів: