07 березня 2007

Мартовское влечение

...


Правда есть еще такое явление, как обычное физическое влечение. И умудрились же сделать Международный женский день именно тогда, когда мартовские коты начинают петь свои серенады под окнами! А мужики после трех месяцев одиночества и ожидания теплых деньков выползают из своих квартир. А девушки, будто только этого и ждали - сразу же принесли свою толстую теплую одежду в жертву холодным денькам, и сделали себе боевой окрас. Попробуй, не спой после этого серенаду. Влечение такое большое, что выпирает из штанов. И все это не имеет ничего общего с влюбленностью, и уж тем более с любовью. Вот так и существуют отдельно друг от друга влечение, влюбленность и любовь. И могут они существовать по отдельности, попарно, или же все вместе. Влюбленность и влечение чаще всего возникают на основании внешности человека. Именно поэтому раньше для того, чтобы проверить, люблю ли я на самом деле, или же это всего лишь влюбленность, я представлял девушку, к которой питал чувства, лысой (как-то кощунственно звучит), и наблюдал, как при этом меняются мои чувства. Если я чувствовал отвращение, значит, мне нравится ее внешность, а не она, как человек...

...

6 коментарів:

Unknown сказав...

Отлично! От поста к посту все легче и легче читается. Ты набираешься опыта в изложении слов, в выражении чувств, в огранке мысли.
Буду ждать продолжения.

Akula сказав...

Спасибо. Буду стараться

Анонім сказав...

Любовь - это всегда прекрасно и всегда больно...
В одном только ты был неправ - не мы выбираем, а нас выбирают!
©RoMeO

Akula сказав...

Лучше, когда не больно ;)
...но ведь кто-то же выбирает, почему не мы?

Анонім сказав...

Не бывает огня без пепла.
Этот кто-то - судьба. Ты можеш на нее влиять ???
©RoMeO

Akula сказав...

Я склонен верить, что каждый сам творит свою судьбу. Если же человеку нравиться дрейфовать, тогда, конечно, за него будет делать выбор кто-то другой (в т. ч. и судьба)