16 березня 2007

Держать марку

Когда-то давно мне пришла в голову мысль, которая, как мне кажется, объясняет, почему за короткий ночной сон мы можем увидеть во сне очень много. Иногда во сне может пройти даже несколько лет. А ведь сон - это тот же фильм. Как мы в одном фильме можем увидеть несколько лет жизни героя? Точно так же и во сне. В тот раз мне приснилось, что я иду по какой-то улице, а в следующий момент, я уже дошел до конца этой улицы, но для меня все казалось непрерывным...

Я знаю, что я опять пишу какие-то неинтересные вещи. После нескольких месяцев написания дневника я понял, что именно нравится людям читать. Если же теперь, зная это, я буду писать неинтересные вещи, то выйдет, что я подсовываю фуфло? Теперь при написании очередного поста я буду себя чувствовать Мартином перед ключником (Лукьяненко "Спектр"). Что будет, когда я в очередной раз не смогу придумать, что такого интересного можно сказать? Что будет, если я разучусь заинтересовывать людей своим творчеством? Что будет, если я перестану быть интересным для людей? Не могу! Не могу я держать марку. Я сам себя переплюнул в некоторых главах. Бывает вдохновение, но оно не вечно.

Кажется, Вике больше нравится, когда я пишу свой дневник, будто бы какой-то рассказ. Но разве я могу в литературном стиле описывать все, что происходит со мной? Прости, Вика, не могу держать марку...

Я долго не писал ничего в свой дневник. Мне кажется, что это связано с тем, что я сделал одну не очень хорошую вещь. Я самоуверенно решил набрать себе побольше читателей. Поэтому я заспамил несколько социальных сетей. Возможно, я предоставил многим людям возможность познакомиться с моим творчеством. Возможно, я добился цели: много людей узнали о том, какой я человек. Возможно, кто-то считает, что я использовал социальные сети не по назначению. Но цели я своей не добился: никто так и не захотел со мной пообщаться. Да, люди читали мое творчество, но, несмотря на то, что я оставляю везде подробную контактную информацию, никто так и не написал мне в ICQ, не говоря уже о мыле. Мне скучно, читатель, развесели меня, читатель ("Спектр")...

1 коментар:

Вереск сказав...

Мне всё же казалось ты пишешь, потому , что тебе хочется писать, и не больше. Неинтересные вещи? Заинтересовать читателя? Неужто ты шут гороховый - смешить кого-то? Али проэкт у тебя коммерческий?
Знаешь, иногда так бывает, человеку необходимо тешить свое самолюбие, необходимо, чтобы все на него обращали внимание, хвалили его, завидовали ему. Это сущность, это животное, и это чаще всего то, с чем люди не могут справится. Но бывает и так, когда человек признается себе: "я делаю это для себя, я доволен собой, мне нравится то, чем я занимаюсь и именно поэтому я это делаю." Тогда человек, самый несчастный, самый разочаровавщийся превращается в человека великого. Есть много вещей, в которых нужно признаться себе, и это очень длинная дорога. Когда ты поймешь, что ты не выжимаешься себя по каплям в эти "строки для людей", а просто не можешь без этого жить, тогда поймешь почему ты - это ты. Просто будь собой, а это самое главное. Пиши для себя. В этом плане побольше эгоизма, давай же!