02 червня 2007

Необратимые изменения

Идеализация? Кто говорил об идеализации? Скорее все происходит наоборот. Все, что любит этот человек, начинает нравиться и тебе. Идеализация, это когда человеку приписываешь качества, которыми он не обладает, но ты почему-то решил, что он должен обладать этими качествами, как твой идеал. Что, если все происходит наоборот? Тебе начинает нравиться человек, а вместе с человеком тебе начинает нравиться все, что с этим человеком связано... Ты начинаешь замечать за собой вещи, которые тебе не свойственны. Какую же прекрасную музыку ты мне дала... Сейчас слушаю, и балдею... Тебе она тоже нравится? Нет, только не подумай, что я делаю что-либо не по своему желанию - я сам не знаю, почему, но мои желания начали меняться... и начал меняться я сам. И самое большое мое желание - стать для тебя человеком, которому ты сможешь доверять... А самый большой мой страх - сделать тебе больно... Но, похоже, именно это я и делаю... Прости, если сможешь...

Немає коментарів: