16 червня 2007

Ностальгия по музыке

...
Для меня стало большой неожиданностью мое желание написать стихотворение. Видимо, изменения, о которых я писал, еще не закончились. И мне действительно все больше и больше начинает нравится все, что нравится Тебе. Вот, примером, сегодня по телевизору в одной передаче фоном была музыка, и первой моей мыслью стала: "Прикольная музыка - надо сейчас же найти в инете и скачать! Интересно, а где же я ее слышал?". После нескольких минут раздумий я вспомнил, как мы говорили о R'n'b, и Ты мне кинула ссылку на эту музыку...

...

В среду скачал музыку, которую давно искал. Я у бабушки в детстве часто засыпал под радио. Радио было местное, и крутило, в основном, украинские народные песни. Какая же у меня теперь ностальгия по тем временам: не было проблем, не было забот, я был бы счастлив, вернувшись в то время. Да, о песне, она называется "Україна" (Тарас Петриненко). Из всех тех песен, которые были по радио, мне запомнилась еще только одна песня, которую я не скачал, и нигде не могу ее найти. Это "Моє рідне село" (Андрей Демиденко).

...

1 коментар:

Анонім сказав...

"Чем отличается человек свободный от человека несвободного? Несвободный человек делает так, потому что по-другому он не умеет. У него нет выбора. Нередко, чтобы оправдать себя, он говорит, что ему выбор и не нужен. Свободный человек делает так, потому что он может и так, и по-другому, он сам выбирает вариант своих действий на сегодняшний момент"