12 лютого 2007

Мнение прохожего

...

За последние полгода у меня было два уникальных случая, которых не было никогда раньше в жизни. В мой разговор со знакомыми людьми вмешивались абсолютно посторонние люди. Первый раз это случилось в метро. Я общался с Костей по поводу каких-то абстрактных вопросов. То ли о счастье, то ли о любви - я сейчас не помню. Но я точно отстаивал какую-то оптимистическую (как всегда) точку зрение. И при выходе из метро впереди идущая девушка (а может и женщина - я уже плохо помню) развернулась, и сказала: "Не всегда в жизни все бывает хорошо" - ну или что-то в этом роде - дословно не помню. Я же тогда подумал, что эта фраза адресовалась не мне, и решил обойти ее. Она же сделала несколько шагов назад, и преградила мне дорогу. Потом она добавила: "Поверьте, я знаю, что говорю". Я еще даже не успел сообразить, что же происходит, а она развернулась - и быстро ушла, скрылась в толпе. Так я тогда и не понял, что же она этим хотела сказать.

Когда мы с Серегой ехали выбирать мне подарок, случилось кое-что аналогичное. Мы тогда ехали в троллейбусе, и я решил с Серегой поговорить о своем дневнике, а именно о записи от 2006.11.28-29 ("Жанна и Женя"). Там я описывал чувство от мысленно совершенного поступка. Спросил Серегу, что он думает по этому поводу, а он сказал, что ничего подобного у него не было. Тут парень, который стоял рядом со мной, сказал: "У меня было такое. Часто". Что все это значит? Неужели мои философско-психологические рассуждения о пережитом мной опыте так его задели, что он решил вслух сказать мне об этом? В любом случае, мне очень нравится, что то, что я рассказываю, вызывает какие-то чувства у людей.

Еще одна моя странность, как многие считают, проявляется в моем питании. Большинство знакомых поражаются, как мне удается есть один раз в сутки, и при этом нормально себя чувствовать. Сосед, тот вообще поражается, когда я достаю борщ из холодильника и, не разогревая, ем. Все же я хочу заметить, что я редко ем один раз в день. Чаще всего два или три раза. Просто немного по другому. Мой завтрак обычно состоит из одного-двух бутербродов с колбасой. Обед я изредка пропускаю. Но чаще всего на обед у меня одна конфета "Гулливер" (или несколько маленьких). Ну а когда я прихожу вечером домой, то даю себе волю в еде. Хотя это не значит, что я весь день ходил голодным. Ужинаю я обычно какой-нибудь гарнир и что-нибудь к гарниру (котлеты, курица, глазунья на крайний случай). Но исключения бывают: иногда я позволяю себе пропустить завтрак или ужин только из-за того, что не хочу есть. Так бывали дни, когда за весь день я мог съесть только яблоко. Обед (конфета) я чаще всего пропускаю из-за того, что забуду взять с собой конфету. Все описанное присутствует только в будние дни в течении семестра. Когда же я дома, то меня мама кормит регулярно - от этого мне дома некуда деться.

А вообще я мечтаю перейти на вегетарианскую пищу. Но для этого мне придется жить абсолютно отдельно от родителей, чтоб их не шокировать. Говорят, что тяжело себя заставить не употреблять животной пищи. Ах, как бы я хотел опровергнуть этот аргумент. Я уверен, что мне бы легко удалось перейти на вегетарианскую пищу.

... 

Немає коментарів: