26 лютого 2007

Мелодия души

...


Мне самому часто тяжело разобраться в своих чувствах. Я могу думать, говорить, и даже чувствовать что-нибудь, но при этом буду сомневаться в мотивах этого. Ведь я могу писать, что никогда не женюсь только для того, чтобы это возмутило какую-нибудь девушку, и она решила бы мне доказать обратное...

...

Бывает такая музыка, что когда слушаешь ее, то хочется плакать от красоты этой музыки. Возникает такое чувство, будто тебе дано наблюдать совершенство, но стать этим совершенством у тебя не получается. Тебе всего лишь какой-то неуловимой мелочи не хватает, чтобы стать совершенством. И от этого хочется плакать...

7 коментарів:

Вереск сказав...

пост на который не будет моих едких комментариев. по-моему, вот оно - ты поймал вдохновение! и... это так ярко выражено в словах. ставлю 5!

Akula сказав...

Спасибо. Наконец то, я угадал.

Unknown сказав...

Все что могу сказать: думаю написано от души...

Но ты Серый знаешь мое отношение к историям типа "ах-ах".

Анонім сказав...

Предыдущие посты вызывали у меня какие-то мысли, размышления, а этот - чувства.
Главное не обманывай самого себя..это я насчёт того, когда доказываешь что-то кому-то.
"Бывает такая музыка, что когда слушаешь ее, то хочется плакать от красоты этой музыки." Это очень знакомо и близко мне.. Очень.
Спасибо!

Akula сказав...

Спасибо, друзья. Буду стараться держать марку ;)

Анонім сказав...

>>Уверен, что не смогу найти
>>человека, с которым буду жить
>>душа в душу.

Можливо, в такому випадку варто подумати "чому"? Можливо, краще постаратись змінити в собі те що заставляє робити такі висновки.

ПС
ІМНО. Навколо багато дівчат, з якими, на перший погляд, неможливо жити душа в душу. Але перший погляд оманливий. Буває і навпаки.

Akula сказав...

>>Можливо, краще постаратись
>>змінити в собі те що заставляє
>>робити такі висновки.
Зачем что-то менять, если мне и так хорошо?