21 лютого 2007

"Как вы яхту назовете..."

Я включил ноутбук. Как всегда высветилась такая привычная для меня надпись "Скоростное USB-устройство подключено к медленному концентратору". Нажатие на ярлык диска, папка "Мои документы\Истории", файл "Дневник.txt". Так началась новая глава моего дневника под непонятную музыку с компьютера моего соседа...

Сегодня днем пришла в голову идея. Я только было хотел записать ее в свою тетрадку для дневника, как вспомнил, что об этом я уже писал. Похоже, что мне все сложнее и сложнее не повторяться. Как избежать непроизвольных повторений - я не знаю, поэтому не исключаю этой возможности.

Только что перебирал свои старые тетрадки, черновики, выдирал лишние листочки - в общем, наводил порядок. Тут я натолкнулся на свою тетрадку по программированию на первом курсе. Вначале конспекта, как и положено, все красиво оформлено. Но вдруг лекции резко обрываются. На следующей странице в нескольких десятках вариантов написана фраза "А НЕ СПЛЮ ЛИ Я?". Мне потребовалось не много времени, чтоб вспомнить, что уже тогда я увлекся темой осознанных сновидений. Но это уже отдельная тема. Просто приятно и интересно вспоминать какие-либо факты по вещам, которые остались с тех пор.

В детстве мы друг другу придумывали клички (ассоциация - клички для животных). Для чего мы это делали? Что мы этим хотели доказать? Каждому из нас, наверное, не нравилось, когда нас называли по кличке. Удивительно, но вырастая, мы сами себе их начинаем придумывать. Те же ники, псевдонимы. И нам уже начинает нравиться, что этот ник ассоциируют с нами. Так что же изменилось?

Моя фамилия Акулинин. Ее часто неправильно произносят, но сейчас не об этом. Еще в детском садике, издеваясь, меня называли Акула. Мне это очень не нравилось. Тогда я еще не думал, что это довольно неплохой ник.

...

Еще надо заметить, что практически все девчонки, с которыми я встречался, называли меня Сережка. Поэтому у меня приятные ассоциации с таким именем. Но еще ни одна девчонка не попыталась даже назвать меня Акулой.

Неоценимый вклад в название моей яхты сделал Сеня (на самом деле его Сережа зовут, а Сеня - это прозвище). Я заметил, что он называет меня Акулой. Мне это понравилось. Так и появился у меня ник. И обстоятельства тому способствовали. Я поступил в универ. Новые друзья, новый круг людей, есть возможность показать себя с лучшей стороны. Именно поэтому я стал раскручивать свой новый бренд. Именно так теперь меня знает большинство друзей. Даже мама знает, что я называю себя Акулой. Но не это самое важное в этой главе. Важно то, что назвав себя Акулой, я сам не заметил, как начали происходить изменения во мне как в личности. Я уже перестал быть тем клоуном, который только и хочет того, чтоб на него обратили внимание. Не знаю, как я выгляжу со стороны, но тот, каким я себе себя представляю, мне нравится. Слова "стильно" и "круто" я конечно к себе не отношу. Я просто хочу не выглядеть инвалидом в глазах других. И не важно, как и кто меня называет. Важно то, как при этом ко мне относятся. Но самое важное то, как человек сам себя называет, и как сам к себе относится. Как может уважать других тот, кто не научился уважать себя? Именно поэтому я часто стараюсь помочь поднять людям самооценку, если вижу, что они себя недооценивают. Ведь так же и мне помогли когда-то.

Удачного плавания, друзья!

Немає коментарів: