06 грудня 2006

Вождение

Недавно в одном фильме герой сказал фразу: "Мечты меняются". Вот так же случилось и со мной. Я всегда мечтал заниматься компьютером в жизни. Потому я и поступил на кибернетический факультет. Нет, я не буду сейчас говорить, что возненавидел компьютер, мне нравится программировать, как и раньше. Но я понял, что намного сильнее у меня желание водить автомобиль. Я это понял тогда, когда прошел курсы вождения. Теперь я гоняю на нашей с родителями "копейке" - ни на что большее у них денег не хватило. Но у меня хватит. Я через год накоплю на свою собственную машину. Это будет "девятка". Почему "девятка", потому что она переднеприводная. А еще я обязательно пройду курсы экстремального вождения. Я, кажется, всегда мечтал быть гонщиком. Но я понял только сейчас, насколько сильно я этого хотел. Если бы у нас в семье еще раньше была бы машина, я бы уже давно был бы на пути к карьере автогонщика, а не программиста (хотя, не факт). Сейчас я иногда сам боюсь того, как я вожу автомобиль. Слишком уж лихо я езжу. Надо пройти курсы экстремального вождения, чтоб быть более уверенным в себе. Кстати, Галочка тоже пошла на автокурсы. Хочу пожелать ей удачного окончания автошколы. А еще я мечтаю хоть раз в жизни проехаться за рулем иномарки. А кто мне даст? А у меня самого денег на иномарку не хватит. А жаль. 

Немає коментарів: