18 грудня 2006

Контрастный душ

Я весной начал читать книги Уолша "Необычный диалог". Они меня изменили. Это был последний этап моего психологического становления. По крайней мере к настоящему моменту. В тот самый период мне попала в руки книга Бореева "Сознательные выходы из тела". Последнюю книгу я рекомендовал Косте, хотя сам ее не прочитал полностью. Косте эта книга понравилась, и он обратил мое внимание на техники достижения чего-то (уже не помню, то ли выхода из тела, то ли полного оздоровления, то ли еще чего-то). Одним из пунктов был контрастный душ. Костя уже до того пробовал контрастный душ и рекомендовал мне. Я же все время отказывался, говорил, что как только я его приму, то сразу схвачу простуду. Но в этот раз я все же решился попробовать. Дело в том, что я решил перестать верить в то, что из-за контрастного я обязательно простужусь. Я подумал, что это может быть действительно полезным. Я попробовал - и понял, что это что-то новое и интересное. Мне понравилось. Поначалу я получал очень много энергии от контрастного душа, а когда это стало привычкой, эффект стал менее заметным. Но все же я сначала был под сильным впечатлением. Я принимал контрастный душ два раза в день: утром - и он мне давал бодрость на весь день, а также вечером - и благодаря ему мой сон был крепким и приятным. Я стал рекомендовать его всем при удобном случае. Мне иногда кажется, что это моя обязанность (миссия, задание...): наблюдать, видеть, что в этом мире работает и делиться своими наблюдениями с другими. Удивительно, но плохих отзывов я о контрастном душе еще не слышал от людей. Все, кто попробовал, довольны.

Здесь я хотел описать свою собственную схему приема контрастного душа. Сразу же хочу предупредить возможную ошибку: не стоит переходить к холодной воде постепенно: так эффект получится меньше, и соответственно, желание его принимать пропадет. Надо включить максимально холодную воду, простоять под ней максимальное кличество времени, какое только удается выдержать, при этом важно, чтоб охладилось все тело, и включить горячую воду, настолько горячую, насколько удается выдержать. Именно тогда удается достигнуть максимального эффекта. Я сейчас принимаю контрастный душ таким образом: сначала согреваю тело в теплой или горячей воде, потом включаю максимально холодную воду. Поворачиваюсь каждой стороною тела по очереди (грудь, плечо, спина, другое плечо) к струе воды. Сначала по шесть секунд на каждую сторону, потом по четыре, потом по две. После этого включаю горячую воду - и получаю кайф. Так три подхода. Выходит, где-то чуть меньше минуты на подход, плюс еще где-то минута на согревание после каждого подхода. Итого где-то семь минут каждый день на контрастный душ.

Многие, наверное, знают следующее чувство... На улице мороз, а перчатки остались дома. Когда возвращаешься домой, то руки уже никакие, прикосновение руками к чему-либо ощущается по другому. В общем руки онемели. Но тут подносишь эти руки к теплой, или даже горячей батарее... Вот оно, блаженство. Начинается такое легкое покалывание, приятное чувство тепла. Именно это чувство тепла и ощущается при включении горячей воды в контрастном душе, если все было правильно. На самом деле, чем дольше стоишь под холодной водой, тем сильнее потом это чувство тепла. 

Немає коментарів: