22 грудня 2006

Читатели

Я, наверное, повторюсь, если скажу, что я давно бы перестал писать дневник, если бы не читатели моего дневника. Именно для этих людей я продолжаю писать свой дневник. Я ценю как настоящих читателей, так и будущих. Чем больше людей узнают меня как человека, тем больше у меня будет чувство, что я не зря жил.

Я начал распространять свой дневник среди других людей. Как среди хорошо знакомых, так и среди всех остальных. Очень интересен тот факт, что разным людям нравятся разные вещи из моего дневника. Кому-то понравилось мое описание басов в музыке, кому-то понравилось, как я рассуждаю о семье (2006.12.02), кому-то понравилась фраза "Я постараюсь пережить эту обиду" (2006.11.25), кто-то долго смеялся после фразы "Ненавижу препода!". Я всем им благодарен за то, что они прочитали мой дневник. Большинство людей высказали мне по поводу дневника именно то, что я хотел, чтоб они почувствовали.

Но почти все читатели сошлись в одном мнении: я не должен давать читать этот дневник всем подряд. Кто-то мотивировал это тем, что меня не поймут, кто-то тем, что я слишком откровенные вещи тут пишу. Кое-кто даже сказал, что я опускаюсь в глазах читателей моего дневника. Еще раз хочу подчеркнуть то, что я хочу, чтоб люди воспринимали меня таким, как я есть, а не идеализировали в чем-либо. Именно себя настоящего я пытаюсь показать в этом дневнике.

...

Немає коментарів: