31 грудня 2006

Неловкие ситуации

Иногда бывает, что попадаешь в неловкую ситуацию. Почему-то тебе она запоминается. Хотя человек, который был свидетелем этой ситуации, мог уже забыть про нее. А ты до сих пор думаешь, что думает о тебе тот человек по поводу той ситуации. Приведу пару примеров: не знаю, забыли ли о тех случаях те люди, о которых я буду писать.

Однажды я в хорошем настроении зашел в комнату. Я думал, что в комнате больше никого нет. И я начал вслух петь какую-то песенку. Тут я оборачиваюсь - и вижу соседа. Он на меня очень удивленно посмотрел и сказал: "Тебя че - плющит?" - или что-то в этом роде. Вот в такое неловкое положеньице я попал. Второй пример, который я приведу, случился на работе. Для ICQ я использую QIP. Мне обычно нечасто пишут в ICQ. Поэтому каждый раз, когда в QIP вылазит сообщение, я испытываю некую радость. И сразу же смотрю в правый нижний угол, чтоб его прочитать - рефлекс такой у меня выработался. Однажды я подошел к Вике (сотрудница на работе) по делу. Рассказываю ей задание - тут у нее в QIP вылазит сообщение - и я наклоняюсь его почитать. Но прежде, чем я успеваю что-либо сообразить, она говорит: "Тебе не обязательно это читать". Да, я сразу же опомнился - и выпрямился. Я не успел даже и слова прочитать в ее сообщении, но вот что она обо мне подумала - не знаю. Я даже, кажется, не извинился, так как был шокирован сложившейся ситуацией. Сори, Вика - это был всего лишь рефлекс.

...

Немає коментарів: