14 грудня 2006

Жизненная позиция

Свою жизненную позицию я могу сформулировать так: во что человек верит, то с ним и происходит. Поэтому я стараюсь верить только в хорошее. И именно поэтому мне не нравится, когда люди верят во что-то плохое. Тот же пример с черной кошкой: зачем верить, что будет что-то плохое? Неужели нельзя просто забыть эту примету? Ведь хуже не станет...

Исходя из своей жизненной позиции, я утверждаю, что если, допустим, человек верит в Бога, который помогает, если его попросить, то Бог этому человеку и помогает. Если человек верит, что как бы он не старался научиться водить автомобиль - у него не будет ничего получаться, то именно так оно и будет. Так же и удача человека определяется его верой в это. Поэтому я верю в то, что удача часто мне улыбается, что все, что я хочу освоить, я могу это освоить, верю в то, что я кому-нибудь нужен...

Сегодня на философии препод поднял проблему человека: чем человек отличается от животного. Естественно он отличается физиологией, но спрашивается не это. Человек еще чем-нибудь отличается от животного? Он рассуждал, а я не был согласен с его рассуждениями, и это так меня задело, что я записал около десятка тез, которые хотел раскрыть сегодня в дневнике. Но сейчас у меня изменилось настроение... Я немного остыл, и меня эта тема перестала интересовать.

Но самое интересное то, что у моего соседа сегодня на их паре (6-й курс) Бычков (преподаватель с моей кафедры) как раз тоже поднял эту тему. И Бычкову (поверить не могу!) удалось перевернуть некоторые взгляды Андрея, моего соседа по комнате... Совпадение ли то, что у них была та же тема? Пусть читатель сам решает, бывают подобные совпадения в жизни или же нет...

...

2 коментарі:

Анонім сказав...

Уважаемый Акула , по записям из Вашего дневника явно прослеживается позитивное мышление и вера в хорошее! Так держать!!!

Akula сказав...

Держим курс на "позитивное мышление и вера в хорошее" :). Буду стараться